Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

1. В чем разница между гладкой кожей и натуральной кожей?
Разница заключается в поверхности! После окрашивания поверхности гладкая кожа обрабатывается дополнительными цветными пигментами. Это делает кожу гораздо более износостойкой и неприхотливой в уходе, чем необработанная кожа. Натуральная кожа чувствительна и склонна к образованию пятен, но это также кожа более высокого качества – подлинный натуральный продукт. Он имеет более мягкое ощущение и очень тонкую структуру поверхности. Существует также очень простой способ проверить, какой тип кожи у вас есть: просто дайте капле воды упасть на кожу. Если капля впитается сразу, это натуральная кожа. Если капелька остается на поверхности, это гладкая кожа.

2. Что такое искусственная кожа?
Искусственная кожа относится ко всем материалам, цель которых - имитировать внешний вид и ощущение кожи. Однако они сделаны из синтетических волокон, а не из шкур животных. В то время как искусственная кожа раньше была очень похожа на пластик и была очень толстой и жесткой, современная искусственная кожа эластична с мягкой поверхностью и очень мало отличается от натуральной кожи по своему внешнему виду и структуре. Современные ткани такого типа часто называют “веганской кожей”.

3. Как я могу удалить пятна с моего тканевого или кожаного чехла?
Пятна на чехлах могут раздражать, но часто их можно эффективно удалить. Для вас важно действовать быстро и сначала удалить все остатки, например, смочив жидкость сухой тканью. Однако обязательно избегайте опрометчивых действий и принятия неверных решений! Для всех остальных действий мы составили подробные инструкции для чехлов из ткани, гладкой кожи или натуральной кожи.

4. Можно ли использовать “домашние средства” для чистки и ухода за обложкой?
Нет! Мы не только не можем предоставить никаких гарантий на средства по уходу и чистящие средства, отличные от рекомендованных в приведенных здесь инструкциях по уходу за кожей , но и настоятельно рекомендуем вам избегать любых экспериментов с альтернативными средствами. Чистка и уход за кожей обычно довольно просты, если вы используете правильные продукты и правильные методы. Однако использование неправильных методов может привести к необратимому повреждению кожи.
Пожалуйста, обратите внимание на следующую информацию об утилизации старых электронных устройств. Это относится к мягкой мебели со встроенными электрическими функциями:

Раздельный сбор старых устройств
Электронные устройства, которые стали отходами, называются старыми устройствами. Владельцы старых устройств должны собирать их отдельно от несортированных бытовых отходов. Таким образом, старые устройства относятся не к бытовым отходам, а к специальным системам сбора и возврата.
Обязанность конечных пользователей извлекать старые батареи и аккумуляторы, а также лампы
Владельцы старых электронных устройств обычно должны отделять старые батареи и аккумуляторы, которые не входят в комплект старого устройства, а также лампы, которые можно извлечь из старого устройства, не разрушая их, прежде чем сдавать их в пункт сбора. Это не относится к случаям, когда старые устройства подготавливаются для повторного использования с привлечением государственного органа по утилизации отходов.

Возможности возврата старых устройств
Владельцы старых электроприборов из частных домохозяйств могут бесплатно сдавать их в пункты сбора государственных органов по утилизации отходов или в пункты сбора, созданные производителями или дистрибьюторами в значении ElektroG. Магазины с торговой площадью не менее 400 м2 для электрического и электронного оборудования, а также продуктовые магазины с общей торговой площадью не менее 800 м2, которые предлагают электрическое и электронное оборудование несколько раз в год или постоянно и, таким образом, делают его доступным на рынке, подлежат обязательству возврата начасть дистрибьютора.
Это также относится к продажам с использованием средств междугородной связи (например, Интернета), если площадь складских и отгрузочных помещений для электрического и электронного оборудования составляет не менее 400 м2 или общая площадь складских и отгрузочных помещений составляет не менее 800 м2.
В принципе, дистрибьюторы должны гарантировать, что они будут возвращены, предоставляя подходящие варианты возврата на разумном расстоянии от соответствующего конечного пользователя.
Возможность бесплатного возврата старого устройства существует у дистрибьюторов, которые обязаны вернуть его, если
   • если конечному пользователю передается новое устройство того же типа, которое, по сути, выполняет те же функции. Если новое устройство доставляется в частное домашнее хозяйство, старое устройство того же типа также может быть передано туда для получения бесплатно. Это также относится к продажам с использованием средств связи на большие расстояния для устройств категории 4 “большие устройства” (устройства с внешним размером> 50 см) . Дистрибьютор должен спросить конечного пользователя о соответствующем намерении возврата при заключении договора купли-продажи.
   • если внешние размеры не превышают 25 см в любом измерении, независимо от покупки нового устройства. Это ограничено тремя устройствами для каждого типа устройства.

Защита данных: ответственность конечных пользователей за удаление персональных данных
Старые устройства могут содержать конфиденциальные персональные данные. Это относится, в частности, к устройствам информационных и телекоммуникационных технологий, таким как компьютеры и смартфоны, но может также применяться к “умной” мебели. В ваших собственных интересах, пожалуйста, обратите внимание, что каждый конечный пользователь несет ответственность за удаление данных на старых устройствах, подлежащих утилизации.

Значение перечеркнутого символа корзины на колесиках
Символ перечеркнутого мусорного бака, который регулярно отображается на электрических и электронных устройствах, указывает на то, что данное устройство должно быть собрано отдельно от несортированных бытовых отходов по истечении срока его службы.

1. У меня есть кнопочный элемент управления: как он работает и что означает какая кнопка или кнопка?

Здесь мы собрали описания функциональных возможностей кнопочного управления.

2. Как мне перезапустить систему?
Как и компьютер, система sofa часто выигрывает от перезапуска. Вы всегда должны делать это всякий раз, когда функции удобства перестают работать правильно.
Перезагрузите электронную систему телевизора:
  1. Отключите источник питания, вынув аккумулятор из комплекта.
  2. Для каждого функционального сиденья нажмите одну кнопку в течение трех секунд, чтобы снять остаточное напряжение.
  3. Поместите заряженный аккумулятор обратно в комплект обивки.
  4. Подождите пять минут, пока система полностью загрузится.
  5. Полностью открывайте и закрывайте ВСЕ электрически регулируемые сиденья и подголовники.
Это позволяет системе определять положение двигателей. Сохраненные профили ваших удобных функций не будут затронуты этим перезапуском.

3. Электрические функции не перемещаются – что я могу сделать?
Если электрические функции вашей мягкой мебели неисправны, пожалуйста, выполните действия, перечисленные здесь.

4. Могу ли я позднее преобразовать ручные функции в электрические?
Ручные функции не могут быть преобразованы в электрические функции или наоборот. Однако для модульной мягкой мебели (в настоящее время мебели с разъемами типа "крокодил") вы можете приобрести дополнительные модули, которые могут быть оснащены ручными или электрическими функциями.
В случае повреждения, пожалуйста, свяжитесь с вашим подрядчиком. Опишите вашу проблему и предоставьте любую документацию о повреждении, например, фотографии или видео. Ваш подрядчик проверит, может ли ущерб быть основанием для жалобы, и предпримет все необходимые шаги соответствующим образом.

⇒ Важно!Претензии и претензии, на которые распространяется пятилетний гарантийный период, могут быть предъявлены ТОЛЬКО вашим подрядчиком. Это не всегда производитель мебели, но часто мебельный магазин или мебельный дилер.

Пример: Клиент А заказал предмет мягкой мебели. Мебель была доставлена, но в комплект поставки были включены различные декоративные ножки.
  • Клиент А уведомляет мебельный магазин, в котором он приобрел мягкую мебель. Мебельный магазин является подрядчиком Клиента А, поэтому в этом случае мебельный магазин несет ответственность за доставку всех предметов мебели, включая все дополнительные материалы.
  • Мебельный магазин является подрядчиком Клиента А, поэтому в этом случае мебельный магазин несет ответственность за доставку всех предметов мебели, включая все дополнительные материалы.

КАК СООБЩИТЬ О ПОВРЕЖДЕНИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ

Если электрические функции вашей мягкой мебели больше не могут работать, пожалуйста, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что все функции правильно и полностью подключены и что все вилки вставлены в рабочую розетку.
  2. Перезапустите всю систему, отсоединив все разъемы. Подождите несколько минут, прежде чем снова подключать мебель к розетке.
  3. Если вы все еще не можете определить какие-либо функции после шагов 1 и 2, пожалуйста, проверьте электрические выключатели следующим образом:
  • Приведите в действие электрические выключатели неисправных функций. Обязательно прислушивайтесь к звуковым сигналам (звуковой сигнал или щелчок) и оптическим сигналам (световой – если это выключатель с подсветкой).
  • Документируйте, воспринимаете ли вы звуковой или оптический сигнал, и если да, то при каком электрическом переключателе.
  • Если возможно, пожалуйста, документируйте свои действия фотографиями или короткими видеороликами.
  • Свяжитесь со своим партнером по контракту, как описано выше.
В любом случае, пожалуйста, действуйте так, как описано в пунктах 1-3. Это позволит вашему партнеру по контракту более точно оценить ущерб и устранить его быстрее и эффективнее.