УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

ДОСТАВКА И СБОРКА*

ДОСТАВКА И СБОРКА*

*Сборка мебели производится бесплатно по факту доставки

ПОДЪЕМ МЕБЕЛИ*

ПОДЪЕМ МЕБЕЛИ*

*Сложности при подъеме: Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае в зависимости от возникших причин товар будет передан вам или перед подъездом, или перед дверью квартиры, или в прихожей вашей квартиры.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ СРОКИ ДОСТАВКИ
1
до 8 недель
Изготовление на фабрике

2
2 недели
Доставка до склада
3
1 неделя
Доставка до клиента
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ СРОКИ ДОСТАВКИ
1
до 8 недель
Изготовление на фабрике

2
2 недели
Доставка до склада
3
1 неделя
Доставка до клиента

ДОСТАВКА В ДРУГИЕ РЕГИОНЫ РФ И СТРАНЫ СНГ

ДОСТАВКА В ДРУГИЕ РЕГИОНЫ РФ И СТРАНЫ СНГ

Доставка мебели в другие регионы РФ и страны СНГ осуществляется транспортной компанией, выбранной клиентом. С тарифами на перевозки можно ознакомиться на сайте выбранной ТК. Итоговая стоимость доставки зависит от габаритов и веса груза.
По любым вопросам Вы можете обратиться к Вашему персональному менеджеру по телефону +7(499) 677-61-72
или написать на электронную почту info@rom-divan.ru

ХРАНЕНИЕ ЗАКАЗА

ХРАНЕНИЕ ЗАКАЗА

Оплаченный заказ вы можно бесплатно хранить в течение 14 дней с момента поступления на наш склад.
Начиная с 15-го календарного дня, хранение товара дополнительно оплачивается по тарифу 1000 рублей в день

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА:

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА:

Факт приема товара
Покупателем отражается в накладной путем ее подписания. При передаче товара Покупателю тот проверяется по количеству и на целостность коробок. В накладной указывается, что товар принят по количеству. Если у коробок с товаром имеются повреждения, то делается фотография коробки, а целостность товара проверяется и составляется акт осмотра товара. Обратите внимание, если пометки о нарушениях целостности упаковки и товара не сделано, считается, что товар принят в надлежащем виде без повреждений. Ответственность за сохранность товара после его передачи Покупателю несет Покупатель. Если при начале сборки будет установлено, что имеющиеся у Покупателя коробки с товаром имеют повреждения, которые ранее не были зафиксированы, то при наличии повреждений у товара, Продавец освобождается от ответственности, т.к. Покупатель, приняв товар, проверял целостность коробок и при их передаче они не имели повреждений
При получении товара
на складе Продавца перевозчиком могут быть оформлены и иные документы, подтверждающие принятие товара перевозчиком для его доставки покупателю. С момента передачи товара перевозчику Продавец не несет какой-либо ответственности за сохранность этого товара
В случае
обнаружения повреждений или неполной комплектации заполните акт (сделайте пометку в накладной) до отъезда курьера

Сфотографируйте любые повреждения

ТОВАРЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ!

ТОВАРЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ!

Товар с индивидуальными характеристиками
(то есть товар, изготовленный под заказ с индивидуально определенными параметрами), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит согласно Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)
Собранная мебель, которая была поставлена в разобранном виде
Покупатель проинформирован
о том, что мебель включена в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81). Покупатель согласен с тем, что отказ от такого товара недопустим. В связи с чем Продавец вправе отказать Покупателю в обмене или возврате данного товара
При зафиксированном браке
либо несоответствии качества доставленного товара, возврат осуществляется за счет продавца в удобное для покупателя время
В случае претензий
по качеству или комплектации товара, Вы можете обратиться к нам по телефону +7 (495) 128 39 89 (ПН-ПТ 10.00-18.00) или написать на электронную почту info@rom-divan.ru